Financial Times Deutschland сообщает, что по сведениям инсайдеров, наблюдательный совет ThyssenKrupp до конца января должен одобрить приобретение 80% акций предприятий Blohm&Voss Shipyards, Blohm&Voss Repair и Blohm&Voss Industries компанией Abu Dhabi Mar. Стоимость сделки пока обсуждается, но источники утверждают, что она составит сотни миллионов евро.
Вместе с компанией, насчитывающей 1700 сотрудников, Abu Dhabi Mar также получит 2 заказа — на корвет и на постройку мегаяхты. Утверждается, что The Gulf marine services также пообещала инвестировать 10 млн евро в гамбургское судостроительное предприятие, хотя ThyssenKrupp пока хранит молчание по этому вопросу.
Эта серьезная сделка — первый камень в стратегии ThyssenKrupp по продаже судостроительного бизнеса. Отказываясь от этого направления, группа сворачивает деятельность, принесшую полумиллиардный убыток по итогам финансового года. Во время кризиса были аннулированы 2 важных контракта: на 10 контейнеровозов и на 6 яхт. Кроме того, ThyssenKrupp и Abu Dhabi Mar создадут новое судостроительное предприятие JV, с равным долевым участием. Однако поскольку в переговорах с самого начала принимает участие немецкое федеральное правительство, в соглашении оговаривается, что ThyssenKrupp оставляет за собой контроль над высокими технологиями.
Кроме того, сообщается, что под финансовым давлением в связи с финансовыми затруднениями немецкая группа ведет переговоры с Abu Dhabi Mar о продаже греческой дочки Hellenic Shipyards. Внутренние источники в компании свидетельствуют, что потери растут непрерывно. Кроме того, греческое правительство все еще должно ThyssenKrupp 500 млн евро по предыдущему военному контракту. Abu Dhabi Mar сообщила о своей заинтересованности в сделке, но при условии прояснения ситуации с греческим долгом.
Немецкая газета утверждает, что решение может быть принято в течение следующих 6 недель. Abu Dhabi Mar, как полагают, предложила за HSY 100млн евро. Эта сумма позволит одержать верх над четырьмя другими претендентами. Эта сделка даст Abu Dhabi Mar возможность строить суда для Объединенных Арабских Эмиратов.
Тем не менее, следует повторить, что ThyssenKrupp не собирается передавать технологические разработки технологии HSY в руки иностранцев. Для этого группа собирается оставить 25% акций верфи, а компоненты с использованием ключевых технологий будут по-прежнему производиться HDW в Киле.
hello there and thank you for your info – I have definitely picked up something new from right here.
I did however expertise some technical points using this
website, as I experienced to reload the web site many
times previous to I could get it to load properly.
I had been wondering if your web host is OK? Not that I’m complaining,
but sluggish loading instances times will very frequently affect your
placement in google and could damage your quality score if ads and marketing with Adwords.
Anyway I’m adding this RSS to my e-mail and can look out for much more of your respective intriguing content.
Ensure that you update this again soon.. Escape roomy lista
What’s up, I wish for to subscribe for this webpage to obtain latest
updates, so where can i do it please help out.
Very interesting subject, thanks for putting
up. Euro trip