В United Technologies готовы полюбить Индию как родную

Как сообщает издание StratPost, компания Sikorsky заявила о готовности создать в Индии производственной линии вертолетов Blackhawk в случае победы в тендере на закупку многоцелевых вертолетов для индийских ВМС. Об этом рассказал управляющий директор подразделения Индии и Южной Азии компании Sikorsky Aircraft маршал ВВС Индии в отставке Валиа.

ВМС Индии рассматривают предложения в рамках тендера на закупку многоцелевых вертолетов. Полетные испытания должны начаться в ближайшие несколько месяцев, но точные даты пока не объявлены.

Помимо вертолетов Seahawk компания Sikorsky вместе с Lockheed Martin и ВМС США продвигает на индийский рынок вертолеты MH-60 R. Кроме того, Sikorsky предлагает береговой охране Индии восемь вертолетов в лизинг на условиях, отвечающих, по мнению маршала Валиа, требованиям индийской стороны. Валиа утверждает, что только вертолеты компании Sikorsky отвечают требованиям к выполняемым задачам. «Наша коммерческая заявка вскрыта, и мы ждем начала переговоров», — заявляет маршал.

Sikorsky уже собирает в Индии кабины вертолетов S-92 – первые поставки ожидаются к концу текущего года. Производство вертолетов полностью компания планирует начать в ближайшие несколько лет. Валиа обещает собрать первый индийский вертолет Sikorsky к 2015 или 2016 г.

Обращаясь к истории компании на индийском рынке, маршал Валиа напоминает, что первый вертолет Sikorsky был поставлен индийскому правительству в 1954 г. Возвращение в Индию состоялось два с половиной года назад: три вертолета уже в строю, два на подходе, и еще один Sikorsky 76 D (новая версия 76 C++) заказан.

Валиа весьма эмоционально отстаивает серьезность намерений компании Sikorsky на индийском направлении, утверждая, что Индия есть и будет самым важным рынком для компании United Technologies и для Sikorsky. Маршал заверил, что United Technologies будет относиться к индийскому правительству и индийскому рынку так же, как относится к американскому рынку и американскому правительству.

Причины столь трепетного отношения к индийскому рынку в его емкости и очевидному потенциалу к расширению. Маршал Валиа обращает внимание на то, что практически весь авиационный парк индийских ВС требует замены, а потребности их огромны.

Валиа сообщил и о способностях компании удовлетворить все потребности индийских ВС в вертолетах, и о готовности развития совместного производства. Он пообещал, что Индия станет для Sikorsky вторым домом, аргументируя тем, что компания и так пришла в страну по собственной инициативе, а не в результате офсетной программы. Тем не менее, офсетные схемы он не отвергает, рассматривая их в качестве побочного продукта.

Маршал Валиа очень гордится экспериментальной винтокрылой машиной Sikorsky X-2, способной, как обещают ее создатели, развивать скорость 500 км/ч, сохраняя при этом все качества вертолета. Сравнивая творение Sikorsky с его знаменитым предшественником Bell Boeing V-22 Osprey, Валиа утверждает, что X-2 останется вертолетом, в то время как Osprey превращается в самолет.

«У него (X-2) соосные винты противоположного вращения, а вместо хвостового винта — толкающий. На сегодняшний день демонстратор уже летает, и мы надеемся достичь скорости 463 – 500 км/ч к концу этого года», — рассказал маршал Валиа.

Он убежден в универсальности X-2 и способности выполнять как военные, так и гражданские задачи, и даже составить конкуренцию самолетам деловой авиации, летающим со скоростью 600 – 700 км/ч. По его мнению, в этом сегменте преимуществом Х-2 станет экономия времени пассажиров.

Сертификация Х-2 Федеральным авиационным управлением США, как ожидается, состоится через три – пять лет.

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники