Китай освоил производство гидравлических трансмиссий по белорусской технологии

Китайский производитель многоосных специальных шасси (используемых, в частности, в составе ПУ ракетных комплексов) Hubei Sanjiang Aerospace Wanshan Special Vehicle Co (входит в состав ракетно-космического концерна CASIC) приступил к производству полностью локализованных гидравлических трансмиссий для силовых агрегатов мощностью 500 л. с., говорится в публикации на корпоративном сайте НИИ 701, входящего в состав другого китайского ракетно-космического концерна — CASC.

Таким образом, Китай стал одной из немногих стран мира наряду с США , Германией и Белоруссией, способных самостоятельно производить столь сложные агрегаты, отмечается в сообщении. Начало производства трансмиссии стало результатом сотрудничества с белорусской стороной. Как указывается в сообщении, соответствующее китайско-белорусское соглашение (очевидно, с Минским заводом колесных тягачей — МЗКТ) было подписано 24 марта 2010 г. Соглашению предшествовали «тяжелые трехлетние переговоры».

Советский ДМ62-1727. Тоже минское шасси

Гидравлические трансмиссии большой мощности требуют привлечения широкого круга поставщиков систем управления, микроэлектроники, механического и гидравлического оборудования. Для скорейшей локализации производства китайский производитель создал несколько специальных рабочих групп, обеспечивавших ускоренный перевод документов, разработку соответствующих технологий и методик испытаний агрегатов. Освоение новой продукции происходило с привлечением государственной поддержки. В процессе локализации производства белорусских трансмиссий были поданы 5 заявок на патенты на изобретения.

Подготовил Василий Кашин

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Теги: