AVIC Hongdu Aircraft испытывает экспортную высокогорную модификацию УБС К-8

Китайский производитель учебно-боевых самолетов AVIC Hongdu Aircraft приступил к летным испытаниям экспортной модификации реактивного учебно-боевого самолета К-8, приспособленного для постоянного базирования на высокогорных (свыше 4000 м) аэродромах, сообщила «Чжунго ханкун бао». До сих пор самолеты типа К-8 не осуществляли полетов с баз, расположенных выше 1500 м над уровнем моря.

Полеты проводятся в вариантах с 50% и 100% загрузкой топлива во внутренние топливные баки. Самолеты пилотируются как китайскими пилотами, так и иностранными пилотами, очевидно, из страны-заказчика. Сообщается, что доработке подверглась топливная система самолета и катапультируемые кресла. Испытания разделены на два этапа, первый из которых уже завершен, второй этап включает в себя в общей сложности 6 полетов. Аэродром базирования расположен на высоте 4058 м.

Среди известных пользователей K-8 в мире, помимо самой КНР, значительными высокогорными районами обладают Пакистан и Боливия. Возможно, что испытания и доработка самолета производятся по запросу одной из этих стран.

Подготовил Василий Кашин

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники