С целью увеличить свою долю на рынке гражданских вертолетов, КБ Камова возобновила программу разработки вертолета среднего класса Ка-62, однако уже в модифицированном варианте. Измененный прототип нового Ка-62 был представлен на площадке холдинга «Вертолеты России» на авиасалоне Фарнборо.
По словам главного конструктора Ка-62 Александра Вагина, данная программа является приоритетной для КБ по причине наличия крупного и срочного заказа со стороны министерства обороны России. Программа разработки военного варианта Ка-60 и его гражданской версии Ка-62 была запущена еще в 1984 г., макет последнего был представлен в Москве в сентябре 1990 г. В дальнейшем было построено два прототипа: Ка-60-1 впервые взлетел в декабре 1998 г., а Ка-60-2 в сентябре 2007 г. Ни тот, ни другой на сегодняшний день в воздухе не появляются.
Что нового имеется в Ка-62?
Из-за недостаточного финансирования разработка турбовального двигателя для Ка-60, предложенного КБ «Сатурн» РД-600В мощностью 1300 л. с. никогда не была завершена, а сам проект устарел.
Вместо этого модернизированный Ка-62 будет оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Turbomeca Ardiden 3G мощностью 1776 л. с., а на чрезвычайном режиме 1941 л. с. Избыточная мощность двигателя на чрезвычайном режиме позволяет продолжить полет даже в случае остановки одного из двигателей. Другим двигателем, который рассматривается в качестве возможной силовой установки, является разработка украинской компании «Мотор Сич» МС-14 и канадский РТ6 (Pratt&Whitney).
В апреле 2011 г. с компанией Turbomeca было подписано соглашение на закупку 308 двигателей (для четырех прототипов и 150 серийных вертолетов), контракт на закупку первых 40 двигателей Ardiden был подписан 19 мая 2011 г. По словам Вагина, французская компания поставит первые два двигателя в декабре 2012 г.
Но двигатель для Ка-60 РД-600В оказался не единственной незавершенной системой: проекты трансмиссии и главного редуктора также никогда не увидели свет. Разрушение первого прототипа Ка-60-2 в июне 2010 г. было вызвано усталостными явлениями в заднем редукторе.
Соответственно, КБ Камова ищет нового производителя, который бы смог спроектировать и произвести новую трансмиссию для модернизированного Ка-62. Российские компании, которые отвечали за первоначальный проект трансмиссии и ее разработку, как сообщается, отказались от предложения КБ Камова. Среди причин отмечалась высокая загрузка при выполнении этого заказа и отсутствие необходимых возможностей для производства долговечной трансмиссии (новых технологий и станков).
В итоге была выбрана австрийская компания Zoerkler Gears GmbH, обладающая опытом проектирования и производства высокоточных приводов и зубьев передач. По информации Александра Вагина, хотя у австрийской компании нет опыта в производстве вертолетных трансмиссий (за исключением маленьких вертолетных БЛА), у нее есть необходимое оборудование и опыт работы в смежных областях. Zoerkler Gears, в свою очередь, с интересом для себя выходит на новый рынок и рассчитывает поставить первый комплект трансмиссии для установки на Ка-62 в начале 2013 г.
Другими изменениями в проекте стали новые окна пассажирского салона, которые теперь все могут использоваться в качестве аварийных выходов, а это поможет уложиться в требования по безопасности вертолета. Передние и задние окна первоначального варианта Ка-60 были меньше.

Вертолет Ka-62 | «Вертолеты России»
С целью повышения безопасности и скорости КБ сузило фюзеляж и установило кресла по три в ряд. Эта конфигурация отвечает требованиям безопасности в части выхода из аварийного вертолета без посторонней помощи.
Базовые габариты пассажирского салона остались прежними, но перемычка, отделявшая пилотскую кабину от пассажирского салона, была ликвидирована. По данным разработчика, пассажирская кабина дает каждому из 12 пассажиров 8,6 м3 объема, что является наивысшим показателям для вертолета такого класса. Объемное багажное отделение также находится в задней части фюзеляжа, где ранее располагалась вспомогательная силовая установка (ВСУ). Двигателям Ardiden ВСУ не требуется.
Новые ударопоглощающие кресла АК-2000 для членов экипажа и пассажиров проходят испытания, как и ударопрочная топливная система производства компании Zodiac Aerospace. С целью сохранения конкурентоспособности с западными образцами техники на Ка-62 установлен пятилопастный несущий винт, спроектированный с целью уменьшить шум и вибрацию.
Основное шасси в обтекателях является еще одним отличием модернизированного Ка-62. В полете основное шасси слегка убирается в обтекатели, а хвостовое колесо убирается в обтекатель под балкой рулевого винта.
На модернизированном Ка-62 установлено самое современное БРЭО КВО-62 с ЖК-мониторами производства петербургской компании «Транзас». Авионика имеет много общего с системами, разработанными «Транзасом» для вертолетов Ми-8, Ми-17 и Ми-38.
Кроме двух летчиков, обычной загрузкой для Ка-62 является 12 пассажиров, которые могут перевозиться на дальность 600 км.
Предполагаемые задачи и производство
Варианты Ка-62 включают модификацию для VIP-перевозок, медицинский, поисково-спасательный и патрульный. Стартовым заказчиком на вертолет является российское министерство обороны, и первые экземпляры будут использованы для перевозки войск и высадки десантов. Затем будут разработаны специальные модификации, среди которых вариант для разведки и целеуказания, а также морской вариант Ка-65.
Российское министерство обороны очень рассчитывает принять на вооружение Ка-62. Не считая задач по обучению пилотов, самым легким вертолетом, стоящим на вооружении российских ВВС, является 11-тонный Ми-8. Этот вертолет может брать нагрузку до четырех тонн, но как правило его используют для перевозки более легких грузов весом несколько сот килограмм или всего лишь нескольких пассажиров. Размером в половину Ми-8, Ка-62 будет выполнять эту роль в российских вооруженных силах с минимальными затратами.
В соответствии с Государственной программой вооружения на период 2011-2020 гг. Министерство обороны России должно получить первые Ка-62 к 2015 г., и именно этим вызвано недавнее ускорение программы.
Кроме четырех прототипов, для российских вооруженных сил будет поставлена первая партия в 16 Ка-62.
В течение более 20-летней истории программы Ка-60/62 производственная площадка для них менялась несколько раз: в 1990-е гг. ей считался Улан-Удэнский авиационный завод (производитель Ми-8), за которым последовал завод РСК «МиГ» в Луховицах (ранее не производил вертолеты), а с 2006 г. в этом качестве фигурирует завод «Прогресс» в Арсеньеве (ведет выпуск вертолетов Ка-52).
На основе контракта от 2011 г. на «Прогрессе» для КБ Камова ведется производство первых четырех Ка-62.
Один предназначен для ресурсных исытаний, а еще три – для летных.
По информации Александра Вагина, если все сложится успешно, все четыре вертолета будут готовы в течение 2013 г., а первый полет запланирован на май 2013 г. накануне публичного дебюта в августе на Московском авиационно-космическом салоне-2013.
Поучение сертификата типа от российских авиационных властей запланировано на конец 2014 г., за которой в 2017 г. последует европейский сертификат EASA.
Оригинал публикации: Air International, September 2012 — Piotr Butowski
Перевод Андрея Фролова
Very interesting details you have mentioned, regards for putting up.Raise your business
priligy at walgreens Jennifer IwMsGDBvxsNSUUcUhYE 5 20 2022
https://biotpharm.shop/# buy antibiotics for uti
While Oxandrolone is typically used by feminine, the PCT process for women might differ due to the variations in hormone regulation. Women should consult with a certified
healthcare service for proper PCT. However don’t neglect to at all
times prioritize safety and consult with a healthcare skilled earlier
than beginning any PCT protocol.
It is often taken for four weeks, and then the buyer will begin to notice
the effectiveness, and they’ll return to their regular routine.
Cut the dose to half after two weeks, after which after four weeks, cut
it in half again. Alternatively, patients may swap to a lower dosage of Nolvadex after the first four weeks, starting at round
25 mg per day. 4 weeks of Clomid consumption is sufficient, but on the opposite side, there are cases where individuals need to hold
doing PCT for a full two months so as to properly get well their normal levels of manufacturing.
Nolvadex is taken at a higher dose in the initial week; then the dose can be lowered in 2nd
week, and so on. Begin with one hundred mg per day should you endure from a drastic testosterone drop; often,
seventy five mg is a top-end dose, and 50 mg
is advisable for a traditional testosterone drop.
In quick, 50 mg to a hundred mg is a excessive initial dose per day for the very 1st week.
Clomid is among the most widely used SERMs among steroid users to revive natural testosterone-producing perform.
It’s low-cost and available, so it’s often the first SERM we turn to.
Nolvadex is often in comparison with aromatase
inhibitors like Arimidex; nevertheless, there is a distinct difference
between these two lessons of medication.
By stimulating the production of LH and FSH, Clomid helps the testes resume normal testosterone production. Nonetheless, the amount of time for blasting
and cruising could differ depending on the bodybuilder’s
choice and the kind of steroids in query. Similarly, there is not any
fixed dosage for a particular steroid while blasting or cruising; All Bodybuilders Use Steroids
of it depends on how your body is responding to the cycle. While most bodybuilders choose preserving
it proportional, some would need to use different steroids to blast while sustaining
only one for cruising.
Whether your purpose is to bulk up, reduce down,
or enhance performance, a well-thought-out technique will allow you to maximize outcomes whereas minimizing dangers.
Using Nolvadex throughout your anabolic steroid is normally sufficient to prevent the
formation of gyno except you are using potent steroids for lengthy
periods. Prevention is best than treatment
when it comes to gyno, so taking a proactive approach somewhat than ready for any signs of breast
development to occur is critical. Most men can remove mild circumstances of gyno with correct train and food
regimen. Some of the side effects that bodybuilders
have reported anecdotally when using Nolvadex usually are not listed within the medical
literature. Again, particular person response and
any interactions with other drugs getting used can influence your personal experience with Nolvadex.
This means that you may or might not expertise some or the entire above results, and you would expertise
some unwanted facet effects that nobody else has reported – that is the danger of using an investigational SARM like S23.
Andarine is especially valued as a compound that helps preserve lean muscle while cutting.
Andarine comes with the power to enhance bone density as properly and is considered one of the milder SARMs overall.
Research chemical substances come and go continually; hundreds
of chemical substances are researched yearly for pharmaceutical potential.
So, whereas a protracted list of SARMs15 has been created (so far),
only a relatively small number get all the eye from us
bodybuilders and athletes (as properly as anti-doping authorities).
All steroid users should pay close attention to
ensure that blood just isn’t aspirated when inserting the needle.
If this does occur, the syringe should be completely withdrawn from that area and injected elsewhere.
After all, we’re simply using medical provides when administering steroids.
Being conversant in the required supplies and various terminology regarding utilizing them provides you
with the boldness you should proceed with injecting. Apart from virilization, Winstrol is well-known for its negative
influence on the cardiovascular and liver methods. These are two further the
cause why limiting Winstrol to brief cycles is sensible.
If you’re one of the many individuals who wish to know what type of cycle
to run whenever you need to hold your steroid use on the down low and hold
your outcomes extra refined.
There is an inventory of conditions that Testosterone Cypionate is sometimes
used for off-label, together with breast most
cancers, delayed male puberty, and osteoporosis, amongst others.
The original prescription drug name of Testosterone Cypionate within the US was
Depo-Testosterone, and that name remains to be in use right
now with the drug manufactured by Pfizer. [1] However, the Pfizer product
is now only one pharmaceutically manufactured brand of Testosterone Cypionate.
There are a quantity of dozen different brands worldwide, although it remains comparatively rare in some other international locations.
Regardless of the brand or manufacturing firm, each pharmaceutical Testosterone Cypionate
product incorporates the same formulation.
70918248
References:
steroids User, https://thegolfperformancecenter.com/,
70918248
References:
a Likely danger from long term use of steroids includes (taiyojyuken.jp)