В конце августа ряд китайских СМИ сообщили, что ремонтным заводом ВВС НОАК N 5719 освоена технология капремонта авиадвигателей «третьего поколения» с увеличением их ресурса с 900 до 1500 часов. Под боевыми самолетами третьего поколения в китайской терминологии понимаются истребители четвертого поколения по общемировой классификации, такие как Су-27, J-11, J-10. Из контекста следует, что речь идет о прогрессе в технологиях реновации двигателей АЛ-31Ф/ФН. П.2 приводит сокращенный перевод текста агентства «Чжунго синьвэнь» от 28 августа «Китайская техология реновации авиадвигателей бовых самолетов третьего поколения достигла передового мирового уровня».
Технология воспроизводства (буквально: повторного производства, воспроизводства, кит. 再制造) ключевых компонентов двигателей боевых самолетов третьего поколения, самостоятельно созданная заводом 5719 Народно-освободительной армии разрушила монополию немногочисленных западных государств на реновацию авиационных двигателей и позволила увеличить продолжительность жизни двигателей боевых самолетов третьего поколения с 900 до 1500 часов.
Расположенный на равнине недалеко от Чэнду, завод 5719 является предприятием управления вооружения ВВС НОАК по техническому обеспечению оборудования и отвечает за ремонт авиационных двигателей. Это обычное ремонтное предприятие ВВС с персоналом численностью всего 2000 человек за последние несколько лет реализовало 63 НИОКР, более 20 программ отмечены государственным и военным руководством за достижения в области технического прогресса. Созданная предприятием технология реновации авиадвигателей достигла передового мирового уровня. Возможности предприятия по ремонту авиадвигателей быстро растут. В 2004 г. его активы оценивались лишь в 1,1 миллиардов юаней, а сейчас – уже в 2,9 миллиардов юаней.
В 2004 г. линия по ремонту некоего типа новых авиационных двигателей была только построена, партия двигателей из частей ВВС поступила на предприятие и ожидала ремонта. Как создать мощности для серийного ремонта новых двигателей в минимальные сроки?
Завод решил сломать старую модель производства и систему интересов, осуществить полную перестройку производства. Через 8 месяцев были заново перераспределены ресурсы, изменен процесс ремонта двигателей, увеличены мощности — и время на ремонт некоего типа двигателей уменьшилось на 27,3%. В дальнейшем, в соответствии с требованиями войск к ремонту вносились новые изменения, мощности по ремонту росли более чем на 60% в год, был осуществлен процесс перехода от ремонта двигателей боевых самолетов второго поколения (совпадает с «общемировым» вторым — прим. пер.) к ремонту двигателей третьего поколения, от работы с одним типом техники к нескольким типам.
По мере поступления на вооружение боевых самолетов новых типов в больших количествах, обеспечение важными и ключевыми деталями двигателей этих самолетов постепенно превратилось в вопрос, от которого зависели боевые возможности ВВС. Завод сконцентрировался на решении этой ключевой исследовательской задачи и самостоятельно реализовал 21 программу по воспроизводству ключевых компонентов двигателей на передовом международном уровне, разрушив монополию немногочисленных западных стран на реновацию авиационных двигателей. При этом жизненный цикл двигателя самолета 3 поколения был увеличен с 900 до 1500 часов. Теперь один двигатель может служить как 1,6 двигателя раньше, что позволило получить огромный военный и экономический эффект для государства.
Вопросы качества — это линия жизни для ремонта авиадвигателей. Для гарантии качества ремонта с 2005 г. завод 5719 создал «стену предупреждений о качестве», проводит регулярные дискуссии по поддержании качества и поощряет сотрудников к непрерывному совершенствованию в вопросах качества, воспитания у них чувства исключительности. На 89-метровой «Стене предупреждения о качестве» отмечены все катастрофы в истории ВВС в воздухе и на земле, а также более 10 сравнительно серьезных инцидентов, связанных с качеством продукции завода, случившихся за всю его историю, все это все время перед глазами. Постоянная воспитательная работа дает свой эффект: несмотря на то, что число отремонтированных двигателей растет, в последние 14 лет не было ни одной аварии по вине завода.
When the shop manager approached asking if he could help I felt my cheeks burning with embarrassment priligy 60 mg price 13 people who take Myrbetriq and Arimidex together and have interactions are studied
co88.org quảng cáo sai sự thật về tỷ lệ thắng và thưởng
Rất đáng để lưu lại và áp dụng!
kl99.press giao diện rõ ràng, dễ dàng tìm kiếm trò chơi yêu thích
888slot.casino hỗ trợ nạp rút tiền siêu nhanh, xử lý trong vài phút rất tiện lợi
6ff.ltd hỗ trợ khách hàng 24/7 rất chuyên nghiệp
fb88-com.com có app riêng trên điện thoại rất tiện lợi
lode88.works nhiều phương thức thanh toán tiện lợi và linh hoạt
ko66-casino.com là điểm đến giải trí online chất lượng mà mình luôn tin tưởng.
sv66.markets có đội ngũ hỗ trợ khách hàng 24/7, phản hồi cực kỳ nhanh và nhiệt tình giải đáp mọi thắc mắc.
Chương trình khuyến mãi trên vf555.works đa dạng, phần thưởng hấp dẫn và được cập nhật thường xuyên.
Kho game ở đây đúng là không có điểm chê. Từ thể thao, casino đến bắn cá, nổ hũ, cái gì cũng có, chơi cả tháng vẫn chưa khám phá hết được.
88vv.markets phần tip nhanh giúp quyết định đặt cược dễ dàng.
n666.club thường cập nhật thêm trò chơi và tính năng mới.